Пожалуй, ни одна из текстильных фирм не может похвастаться такой противоречивой историей, как THOR STEINAR. Ведь по сути, менее чем за 15 лет существования на рынке, они успели пережить несколько скандалов и больших судебных исков, продажу их успели запретить в нескольких странах Европы, и даже на Ebay. Казалось, им не выбраться из таких проблем, и компанию ожидает крах.
Но благодаря тому, что после этих судебных процессов о THOR STEINAR заговорили все и везде – и в газетах, и на радио, и на ТВ – это послужило очень мощным пиаром. Ведь на самом деле одежда от THOR STEINAR – это очень качественная, очень стильная, очень комфортная одежда. И пока все дискутировали о политической принадлежности фирмы, молодые люди продолжали покупать её.
Компании THOR STEINAR удалось выдержать все нападения на свое честное имя. Они не только остались на плаву, но даже и приобрели еще большую популярность. Молодые и активные люди сначала начали приобретать одежду потому, что бренд был достаточно скандальным, а потом – уже потому, что одежда от THOR STEINAR была стильная, качественная, и в то же время совсем недорогая. Те, кто не смешивал моду и политику, очень выиграли на этом, ведь в своих гардеробах они обнаружили отличную марку одежды.
Итак, после всех перипетий с логотипом, компании пришлось разработать новый. И вот под новым лого они живут до сих пор, и для российского покупателя она знакома именно под этим логотипом. При этом THOR STEINAR остаются верны своему начальному курсу – логотип был взят из древне-германской символики. Сегодняшний логотип компании – это руна, которая символизирует гостеприимство и дар. Новый логотип был не только утвержден судом, но еще и получил особое благословение от немецкой прокуратуры, которая выдала компании аттестат надежности и заявила, что более никаких претензий к THOR STEINAR не имеют, а символ не вызывает никаких отрицательных ассоциаций.
К сожалению, изменение логотипа никак не облегчило существование марки THOR STEINAR. Противники ее объявились довольно скоро даже после ребрендинга, и никак не способствовали развитию марки. К сожалению, людей, которые смешивают политику и моду, слишком много, и они как прежде обвиняют марку в пропаганде неизвестно чего, бойкотируют, бьют витрины магазинов. Это, к счастью, не отражается на качестве продукта, и тем более, на популярности марки. THOR STEINAR еще очень долго собираются радовать своих покупателей.